Сегодня ты сидишь в лесу и рассказываешь детям про Чернобога, а завтра ты уже в белых ботинках идешь по городу.
Это я к чему. Все меняется, 24\7 какие-то изменения.
Что у меня произошло сильно нового? да ничего.
А если по мелочи, то много:
- съездили в Прагу (много всего видели, ходили на Карлов мост в 5 утра, бегали под Дрезденским дождем с бумажными пакетами, выходили из окна на балкон, нас выгнали из замка и чуть не забрали в полицию, если огурцы в зоопарке, укрывались от летучих мышей и просто отлично приключались)
- Сходили на квиз по Поттеру и заняли почетное 5 место. Это крайне забавно.
- Поиграли в хорошую ролевую игру по Поттеру на день (давно не было такой концентрации магии вокруг)
- Поучились страшненному танцу "Кармен" в парке
- Испекли печенье странных форм (медведь-убийца, трехрогий олень и т.д.)
- Захотел апельсин? тебе прислали его на работу - так правда можно было? И можно не решать это самостоятельно? Оо
- Тот неловкий момент, когда к настроению прилагаются розовые пионы - бесценно
- Общаться с кучей товарищей - здорово, правда.
Про работу лучше не буду даже. Ничего нового и позитивного особо нет.
Сходила на собеседование в школу - это как гром среди ясного неба. Просто потому, что это какая-то не та педагогика, которую я хочу. Есть некуоторые внутренние принципы, против которых абсолютно не хочу идти. Если учить детей, то делать это хорошо, а не просто для того, чтоб родители были довольны. Я точно знаю, что могу эффективно делать нихуя и получать за это всеобщее признание, но не хочется так.
Есть смутное подозрение, что рано или поздно мне позвонят среди ночи из какого-нибудь хуево-кукуево и скажут, что им прямо сейчас нужен педагог, за 5 тысяч денег, жить в бараке, дети ассоциальные... и я такая ОГОСПОДИБОЖЕ! Я уже бегу!)
Потому что нужно работать и на процесс и на результат. Иначе не интересно.