Начались очередные рабочие будни, которые были мной встречены вполне себе с энтузиазмом. Я правда люблю работать, мне правда нужно дело и я сразу и чувствую себя гораздо лучше.
Коллеги очень смешные, носятся туда-сюда, радуются всему.
А в городе пьянящее лето.
Буквально вчера урвала себе потрясающий миг: сидела у фонтана возле МГУ, наблюдала за стайкой еще утят-малышей, а в наушниках играла любимая песня Hallelujah. И было мне от этого так хорошо и радостно, что послевкусие чувствую до сих пор. А потом бесконечные шаги по теплому летнему вечеру, разговоры обо всём и зефир в шоколаде посреди Ленинского проспекта.
Такие моменты я складываю где-то в памяти как очень важные и светлые. А потом, когда всё плохо, достаю и переживаю заново. Это как открыть банку летнего клубничного варенья в зимнюю пургу.
А еще очень много было разговоров про доверие (на самом деле, о разном, но о том важном, о чем просто так говорить не будешь) и это дает какой-то огромный потенциал сил, которым я не постесняюсь воспользоваться. У меня есть ощущение правильности дела, а это дорогого стоит. Как там говорил один хороший товарищ? I'll try my best.

Замечаю, кстати, за собой, что за карантин стала не терпимее, что ли. Точнее, это не так должно звучать.
Сбросила часть той социальной маски доброжелательности, которая стала мешать. С удивление вспоминаю, что я очень даже жёсткая во многих вопросах, неудобная.
Из последних наблюдений: если я выпрямляюсь во весь рост и смотрю собеседнику в глаза - жди беды.
Это как расправить крылья.
Очень странно подмечать такие вещи и оттормаживать их в нужный момент. Потому что многие вещи дороже, чем взмахи крыльев.

Ладно, отдельной строкой запишу две очень важные вещи.
ЗАБОТА И ЧУБУШНИК