только Том может закрывая окно, открыть окно и уронить в него плинтус (с)
Хей, ну что такое? Почему с каждым годом мутанты, поступающие в лагерь все менее и менее вменяемые? Что за черт? Как хорошо, что есть люди, которые сидять здесь со мной достаточно долго.
Над головой летают фаер-болы, на дороге-лед, кто-то выходит из окна... И это моя вотчина, да? Ну почему мне нельзя просто убивать тварей, а не сидеть тут и воспитывать новое поколение...хм..
Если бы просто их защищать, а не решать, например, любовные проблемы. Ведь мы все понимаем. А с другой стороны, какого черта я не могу оставить все, как есть? Почему я должен помогать им создавать семью?
А еще я не люблю кровь, затекающую в глаза. и в уши...и везде. С ног до головы.
Хорошо, что есть врачи, а может и не хорошо. За эти пару дней я пытался отбрасить копыта несколько раз. Один раз висел на волоске, но обошлось. А дальше...опять дробовик в зубы. Но было поздно. ОНИ.ЗАБРАЛИ.ДВУХ.МОИХ.ПОДОПЕЧНЫХ! Проклятье.
Но уже поздно что-то пытаться сделать.
Главное теперь сохранить остальных. И да...схожу-ка на прием к Элис.. А лучше - на чашку виски. И Дэниэля с собой возьму. В конце концов, пость лечит те раны, которые мне мешают.

А.Г.Штерн


@темы: персонажное, РИ

Комментарии
18.08.2014 в 15:33

1 градус по Кельвину
Меня не забирали, я сам ушел
18.08.2014 в 16:28

Qingming
1. Общие беседы с директором и Элизабет в день заезда - лично для меня были продуктивны и прикольны.

2. Практические занятия:
- Элизабет и Майкл - молодцы, логично вытащили меня в ночи в день приезда на индивидуальный тест способностей;

- утреннее стрельбище со всеми студентами - хорошо, но мало ))

- Элизабет снова молодец - опять же персональное занятие по повышению контроля над способностями и апгрейду уровня, спасибо Майклу, что проникся моими стараниями и одобрил;

- когда заразительное "чье кунфу айкидо круче" переросло в коллективное, все молодцы, - я поиграл с Эммой и Эрикой, хотя с Эммой по началу было стрёмно ));

- на ЗоТИ с Росомахой было скучно, ибо поиграть в "спроси Гугл" я мог с Терминалом внутренней ИС и самостоятельно в рамках студенческого доступа, а хотелось знать больше с подачи преподавателя, однако он не счёл нужным поделиться личным опытом, а у него он как раз был богатый судя по вводной. Грустно, когда профессору на студентов, по моему мнению, параллельно.

- после ЗоТИ с Росомахой перекур с Симоном родил квест по его возвращению на родину, - я прикинул нужных для успеха предприятия студентов, договорился с ними, получил мастерское одобрение, - и не отыгралось, - Симон перехотел наружу после первой же перестрелки с тварями! А могло бы быть очень весело )) Ну упс, Симон потом пошёл играть в политику с тварями, а я политику не так люблю, как манипулирование и заговоры.

- медтеория с Доком не сыгалась так хорошо, как мне по крайней мере представлялась - в ключе способностей студентов, на случай внезапного выплеска способностей или потери над ними контроля совсем. Не хватило и наличия практической доли на занятии "вот пациент с такими то повреждениями - ваши действия", - это сыгралось бы с Эрикой судя по её ответам на теорию, и с директором, который смог бы сделать так, чтобы на пять-десять минут урока студенты поверили в необходимость спасать ближнего своего. Прочувствуйте, итить, как хрупка ваша жизнь!
Согласен, тяжко за 2 дня до игры выстроить свою роль преподавателя, но мы ж не дети уже. Ладно, обновилось подзабытое из разряда оказания первой помощи при кровотечениях, ожогах термических и химических и обморожениях.
Док во всём остальном был клёвый, его было занятнее всего дразнить! ))

3. О, твари такие твари! молодцы!
" - Мастер, вы же только что положили почти весь полигон!"
" - Да!"
" - Круто!"
" - Ты в минусе, считаю до 5, и ты скончаешься!"
" - Да я знаю"
" - Раз, два, три, че...!"
" - Рин, держись" - и Эмма молодец ещё раз - личный респект - спасительница - устроила мне сейфмод! ))

- реанимационной бригаде зачёт - Элизабет, Эрика, Дэн - вы подняли нам доктора и спасли меня лично ))
Не умею я отчёты писать, однако, есть момент, который лично я не оценил логически обоснованно - поправь меня.
Либо мы играем в школу, либо в военный лагерь )) Студенты предоставлены сами себе на территории бункера в количестве продолжительного времени даже без отыгрыша теоретически следящей за всем внутри системы стараниями игротехника! Вот не понял.

Личный плюс: апгрейд уровня тренировками, из подручных материалов авиа-беспилотник с камерой и пультом управления - зачипован, сработал, - и растяжка с коктейлем Молотова - зачипована, не сработала на тварях, но сработала в отыгрыше паранойи на почве нервного срыва после атаки на здание.
Личный минус: не успел до стоп-игры устроить истерику и отправиться к Элизабет и доку на вправление нервов и мозгов, а так хотелось! ))

Финальная перестрелка after all - клёво!

Спасибо, я рад, что ты позвал в это поиграть ))
К критике готов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии